Добрый день друзья.
Данный участок довольно короткий, но он является presentation test для района от Jarens rev до Sandefjord куда входит большое число портов.
Начнём с основных правил.
- Данный участок регулируется Brevik VTS и все движения должны происходить только с разрешения VTS. Суда более 100м должны за 1 час до выхода из порта и входа в зону VTS доложить Brevik VTS на канале 80, а также всем судам до входа в зону или выхода из порта получить разрешение VTS на движение, эту же процедуру необходимо выполнить за 5 минут до входа в VTS зону или до отхода от причала. Судам менее 100 м можно докладывать один раз за 5 минут до входа в VTS зону или до отхода от причала чтобы получить разрешение на движение.
- Все переговоры должны быть на рабочем канале 80. Хоть и есть правило вести все переговоры на английском языке норвежские суда чаще говорят на норвежском языке, но в любом случае если информация касается и Вас, диспетчер обязательно продублирует её для Вас на английском.
- При возникновении внештатной ситуации в первую очередь должны проинформировать VTS!!! Это важно, могут спросить.
- Необходимо знать основные правила для VTS Chapter 1 and 2 а также все правила для района Grenland in Vestfold and Telemark №№ 71-90, остановимся на каждом:
- Правила №71,72,74,75,84,85 к нам не относится, просто надо знать.
- Правило №73. Здесь запрещено расхождение с судами с опасным грузом на участке от Fugløyskjær lantern на юге и Øvre Ringsholmen lantern на севере. Существует 3 места ожидания: до Fugløyskjær lantern на юге, между Bjørkøybåen lantern на востоке и Gjermundsholmen beacon на западе, и севернее Øvre Ringsholmen lantern. Поэтому Вас могут направить через Kalven, чтобы избежать встречи на запрещённом участке. Ну и в случае движения в одном направлении необходимо держать дистанцию 0,5 мили.
- Правило №76. Для судов с опасным грузом или шириной более 14м или осадкой более 5м проходить между Langesund town и Langøya транзитом запрещено. В Langesund можно заходить только с юга. В общем транзитом там не ходят. Только местные буксиры, яхты или баржи ходят.
- В сам Langesund ходят паромы, для них есть ограничения по видимости согласно правила №77: запрещено движение при видимости менее 0,5 мили.
- Правило №78: Суда с водоизмещением более 2000 т не должны расходиться между Langesund town и Langøya.
- Правило №79: Транзит между Langøya и Geiterøya запрещён.
- Правило №80 (Kjørtingen). Судам длиной более 200м, шириной более 30м или осадкой более 10.5м запрещено движение между Arøy beacon на юге и Råholmbåen lantern на севере.
- Правило №81 (Kjørtingen). Запрещено движение в Kjørtingen при видимости менее 0,5 мили.
- Правило №82 (Kjørtingen). Запрещено расхождение судам более 100м в Kjørtingen.
- Правило №83 (Kalvsundet). Запрещено расхождение судов длиной более 70м или шириной более 20м в Kalvsundet между Kisteholmen lantern на востоке и Bjørkøybåen lantern на западе.
- Правило №86 (Brevikstrømmen). Судам длиной более 100м запрещено расхождение между Gjermundsholmen beacon на востоке и Midtfjordskjær beacon на западе.
- Правила №№87-90 для движения через Tornsbergrenna на север. Я ходил до моста. Там есть 3 причала. Запрещено движение при видимости менее 0,5 мили. Довольно узко. Река.
Существует 2 фарватера:
- Kalven — если идёшь на выход или Helgerofjorden — на вход;
- Dypingen — основной.
При последнем докладе VTS укажет каким именно фарватером необходимо следовать. Существует довольно большой трафик танкеров в этом районе и согласно местных правил Вас могут направить через Kalven — Helgerofjorden чтобы избежать встречи. Также при сдаче экзамена есть вероятность, что экзамен будет проходить через Kalven — Helgerofjorden, поэтому его учить обязательно, ну и хоть один раз, но нужно пройти.