Умрёт ли профессия штурман?

Добрый день друзья.

Пришло то время когда необходимо задуматься — надо ли нашим сыновьям продолжать династию моряков? В этом году по предложению делегаций Дании, Нидерландов, Норвегии, Республики Корея, Великобритании, США, Финляндии, Эстонии и Японии в ИМО начались исследования того, как внедрить в документы ИМО безопасную эксплуатацию Морских Автономных Надводных Судов (Maritime Autonomous Surface Ships — MASS). Создана специальная группа под руководством мистера Тунфорса, которая будет заниматься данным вопросом. Lloyd Register уже принял классификацию автономных судов от ручной автономности до полной. Первый полигон для испытаний таких судов уже действует в Финляндии. В Норвегии компания Yara сделала заказ на постройку первого судна для перевозки автомобилей из Порсгрунна в Ларвик.

Изначально судно будет контролироваться оператором — диспетчером, в дальнейшем с переходом на полную автономность.

Конечно ещё будет много обсуждений как регулировать движение для всех участников движения (в том числе яхты, которые ходят, как известно, по своему усмотрению), но в любом случае, начало положено и возможно уже мы можем остаться без работы.

 

Обновлено: 03.10.2018 — 19:05

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *