Привет всем, кто заинтересовался моим блогом.
Хочу рассказать почему я перешел в Норвежскую компанию. До норвежской компании я работал в крупной английской компании капитаном в районе Средиземного моря, Атлантики, Северного моря, Балтики. Я совершенно не умею «договариваться», и такие страны как Египет и Украина меня просто выбивали из колеи. Когда мне предложили перейти в Норвежскую компанию, я тут же согласился.
Район плавания стал Балтика, Северное море. Очень понравилось работать в Скандинавских странах — Port State Control только раз в год и все, больше никого из проверяющих органов вы не увидите. К проверкам относятся лояльно, если видят, что экипаж работает, судно в порядке, то мелкие замечания чаще всего просто советуют. С 2016 года работаю преимущественно в Норвегии и иногда выходим в Данию или Швецию. В Норвегии даже агента нет, все регистрация документов через Safe Sea Net.
По натуре я больше речник, чем моряк, не люблю длинные переходы — скучно.
Ходить по фьордам намного приятней: волнения нет, нравится управлять судном, ну и бонусом вы получите прекрасную и чистую природу. Красоту норвежских фьордов сложно передать на фотографии. Чем выше горы вокруг (а они достигают 1000 метров), тем глубже фьорд и довольно страшно подумать, что под тобой около 1000 метров, хотя до берега пара кабельтовых.Заход в порт Квинесдал.
Во многие порты Дании вы так же можете заходить без лоцмана. Условия плавания здесь другие: мелко, грунт преимущественно глина или песок, берег низкий. Здесь можно сесть на мель (лучше конечно этого не делать). В Норвегии это будет столкновение со скалой, сесть на мель не получится.?
Заход в порт Рандерс.
Для любителей рыбной ловли это также будет бонусом. В Швеции мы ловили с берега на спиннинг обычную щуку и язя (вода соленая!!!), ну в Норвегии прекрасная морская рыбалка.